Главная
Анимэ и манга

Анимэ и манга. Тело: общие принципы.
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.















Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm"
Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.















Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.















Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его



Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.




Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.





Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.





Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

















Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.


Женское тело в блоках




Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.




Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.




Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.


Рисуем движение




Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.




Обращайте особенное внимание на движение в области талии. Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.




Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.




Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.


Рисуем с угла


Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.






Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.


Стандартная форма тела мужчины


Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.


- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).




Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).




Теперь взглянем со спины


- Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.








Теперь взглянем сбоку


Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.






Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.




Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.




Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.




Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед. С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.




Разница между мужским и женским телом




- Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.






Пропорции


Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.





Site © Ann     Designed © Aethereality.net     Полное копирование разделов сайта без указания активной ссылки на него запрещено!  

Hosted by uCoz